Powered By Blogger

Thursday, February 2, 2012

одежда для коробки

 разбирая какой то мусор наткнулась на совершенно  отвратительные  по цвету блоки- пробники.

Я наверное пару раз  шила "на пробу" , но сразу поняла что шить для того чтобы потом выбросить - это не для меня.
Прихватки  и салфетки я тоже не шью, не фанат я прихваток.
Есть у меня удобные картонные коробки. Удобны они  объемом - спокойно на любую полку втиснуть можно, и тем что их - три.
Но так как они все  одинаковые, то я не то чтобы путаю, я порой и вообще забываю что в них храню.
И вот наступил момент когда ко мне пришло озарение, давно я собиралась как то мои коробочки разделить по внешнему виду.
Задекорировать бумагой?
Мне, у которой тряпки как сдобное тесто лезут иоз всех ёмкостей!?
Нет, никаких бумаг, только текстиль!
Подумала и  отпустила эту мысль с ожиданием того что  она вернется оформившейся и материальной.
Долго ждать не пришлось, как попались мне блоки...совершенно случайно ?


И совершенно случайно? они почти полностью подошли в размер.

Просто тютелька в тютельку. Хотя не мешало
бы наростить, но  мне стало лень, и я оставила так как есть.

Вообще я планировала обклеить. Но передумала.
Блоки светлые, может придется постирать. Так что все снимается.
Коробочка получила свой наряд шапчонку и рубашенку.


заняло  это у меня максимум полчаса.
Нарастила  и соединила полосами маленькие блоки, и пришила кайму с кнопками (край от разрезанного нового пододеяльника , который я использовала на в одном из своих квилтов на задник ).
Так как края не обработаны и не подшиты, то наверное когда снова сойдутся звезды, я обошью их.
Что то мне подсказывает что звезды уже сошлись.....придется доделать.

Если сделаю, то добавлю  еще фото.

вот где мне пригодилась эластичная тесьма и   тесемочка непонятного предназначения, но тоже вполне мягкая.
Немножко добавили эстетичности, но главное укрепили все многочисленные швы и стыки.
А то рубашка ,  то в одном то в другом месте, ползла по шву при натягивании.






мой первый опыт обшивания коробочек.

в интерьере



1 comment:

  1. Видимо не случайно размер блоков подошел, отличная коробочка получилась

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...