Powered By Blogger

Friday, February 24, 2012

Fat Quarter Game - Панно My Triplets




вот как все начиналось



Конечно без меня не может обойтись ни одно мероприятие , тем более  такое - создание шедевра(с)


 
Мария Перминова    11-12-2011 00:43
Re: Fat Quarter Game
Как дизайнера, его работы можно увидеть в таких журналах как McCall's Quilts, Quiltmaker, American Patchwork and Quilting’s ,The Quilter and Fabric Trends и в др.

Коллеги его зовут “the bad boy of quilting,” –«плохой мальчик квилтинга».

Он был в шоу у Опры, The View, The Joan River’s Show.

Он задумал и разработал инновационный журнал для квилтеров, который сейчас очень популярен в Америке.

С его слов: Он разводит медоносных пчел, кур-несушек в свободное от работы в своей студии время. Где семья в один прекрасный день найдет его мертвым .Раздавленным слишком большим количеством рулонов ткани и многолетней коллекцией журналов и книг. Которые он имеет, не может выбросить, и никогда не будет ими пользоваться.

Именно этого американского дизайнера ткань идет к Вам.
Продолжение следует.В Хьюстоне на него напали толпой, приветствуя, крича, смеясь женщины. Некоторые хотели обнять его. Некоторые хотели его автограф. А некоторые хотели узнать, где они могут получить одно из тех покрытий гладильной доски с образцом мужской красоты, с фотографией целого и невредимого парня, носящего только полотенце. Полотенце, которое исчезает, когда – нужно.
"Когда Вы гладите утюгом по описанному человеку, и получаете его горячим, его полотенце полностью исчезает и – ох-ох-ох- он гол! Попытка Вашего мужа задаться вопросом, какую замечательную вещь он сделал, что вы настолько счастливы в прачечной (Хи Хи Хи)!"
Он забавный 50-летний парень из Нью-Джерси, бывший стоячий комик, бывший танцор в ночном клубе Chippendales-стиля, и бывший продюсер.
У него есть кошка которую зовут Лили и собака Тюльпан.
И ему нравится высмеивать себя, особенно его вес и его склонность к покупке тканей,и что он никогда не будет находить время для их использования: "Смотрите, если я мог бы похудеть с такой скоростью, как я могу потратить деньги на ткани, я был бы одним из близнецов Олсена!"
Близнецы Олсен:


Перевод кусочка статьи из «Washingtonpost».

От себя. Я восхитилась им, как дизайнером, когда узнала, что он первый выпустил ткань для вышивальщиц и лоскутниц (квилтеров) одновременно. Ткань, которую можно украшать вышивкой или использовать самостоятельно.
 (C) Мария Перминова
11.12.11 


 дизайнер ткани  
После описания Машей  автора ткани и особенно  по ключевым словам-  the bad boy of quilting, я сразу вышла на это имя.

Mark Lipinski 

12.12.11

Посмотрела коллекции.
Если быть честной - я бы не только не купила такую ткань, я б вообще её не заметила  среди  большого выбора тканей, на  выставочных распродажах, где я пополняю свои тканевые запасы

.
15.12.11

Жду когда  принесет почтальон заветный конверт.

22.12.11

Получила от Маши  кусочек ткани, надо скопировать сюда свои первые впечатления, из записи в сообществе.
Оставляю для этого место:

21-12-2011 17:13   

Re: Fat Quarter Game


Машин кусочек у меня. Да, первое что я сделала - понюхала.А потом вспомнила что Натали мой нюхала.
Запах оказался не таким , какой я ожидала...нет, не корицы и ванили, а запах августовской вечерней степи, когда воздух густ и насыщен тем не очень богатым разнотравьем и ароматом садов и виногрдаников.
Мысленно я увидела это, окрестности Сиваша, потрескавшуюся землю и изнемогающие от обилия урожая виноградные лозы и яблоневые сады.
Сиваш, степь - так же блекло и скудно на первый взгляд,но так же знойно  и томно.
  Я оказывается сильно соскучилась по крымской степи, по соленому  мертвому озеру.
Жила бы и незнала об этом, если бы не кусочек ткани от маши&марка.
Сразу поняла что я буду делать с лоскутком.
Я уже давно начала приглядываться к своим тканям с целью найти подобное.
То что я хочу делать с ним есть в Машиной подсказке.
А вот что из этого выйдет, какое изделие, это мне пока неизвестно.


ps: Машина подсказка

Я восхитилась им, как дизайнером, когда узнала, что он первый выпустил ткань для вышивальщиц и лоскутниц (квилтеров) одновременно. Ткань, 
 которую можно украшать вышивкой 
 или использовать самостоятельно.
 (C) Мария Перминова


23.12.11

Думаю.
Думаю. Несомненно его надо расшивать.
Как сказала Натали - манекенщица без грима(с)
Рисунок на него нанесен, мне осталось заставить его заговорить.

сивашВЗЯТО ОТСЮДА ВМЕСТЕ С ЦИТАТОЙ   Весной безликая темно-серая прибрежная зона сразу преобража­ется в насыщенную цветовую гам­му: в мае основной фон — желтый, земля покрывается лекарственной ромашкой с вкраплением одиноч­ных красных маков. Но к концу мая неожиданно вспыхивает, распуска­ется красный ковер цветущих маков, усеянный островками голубо­глазых васильков и диких тюльпа­нов. Всюду разнотравье: шалфей, чабрец, тысячелистник. Ветер ко­лышет серебристый ковыль. Красотище (с)


24.12.11

Думаю. Постирала, отгладила и думаю.
Первое -  ткань будет использована вся до миллиметра. Она  заслуживает этого.
Из америки в россию,из россии в англию.
Цена этого кусочка существенно поднялась послпе таких путешествий.

25..12.11 -05.01.12

НОВОГОДНИЕ каникулы!


 06.02.12

Хватит ли у меня имеющегося опыта вышивки ленточками и неимющегося опыта вышивки достойно преобразить ткань?

07.01.12

Решила  что ждет кусочек  основной ткани - он будет порезан в крези блоки.

08.01.12

Раз у меня сейчас  период крези, что ж мучаться то?  Да и не шью я  кроме квилтов ничего. Ну и не будем отступать от занятых позиций.

09.01.12

Мысль расшить его не оставляет, вот и ладненько, в моих  крези блоках  он будет на своем месте. 

10 ‎.01.12

подобрала ткани компаньоны.
Весь лен и кусочек гипюрчика от Зои  рады  слиться в экстазе с Машиным кусочком.
А так же были замечены и другие "сестры-манекнщицы" .


11.01.12

Банный день!
Все мыться, точнее - стираться!

12.01.12

Завтра я  пожалуй займусь сшиванием крези блоков, морально готова, но все таки страшно мне кромсать сиваш на кусочки.
Он такой...маленький.

‎‎13.0‎1.‎12


 глаза слипаются, но я все таки отчитаюсь - сшила четыре крези блока, в трех из которых  мой знойный сиваш. 

14.01.12

Если украшать  вручную - то это надолго и в срок я не уложусь.  И все же я рискну.  один блок украсить, а там видно будет - оставить эту затею, или  продолжить....

 
15.0‎1.‎12

 Не такой уж он и маленький оказался  Машин кусочек.
Вышло шесть  крези- блоков размером 12.5 инчей. 

16.01.12

Сами блоки меня  не очень радуют, но это совершенно ничего незначит, так как они изменятся  неузнаваемо.

17.01.12.

решила украшать вышивкой , хочу попробовать вышить цветочки , но разными материалами,  хотя сегодня вышила только ленточками но в разном цвете.

18.01.12.

Могла бы сделать больше, но вышивая широкой лентой и пользуясь вместо шила крючком  умудрилась вогнать его себе в средний палец левой руки. Глубоко, по визуальным ощущениям почти насквозь, по физическим - ни испуга, ни боли, ни крови....даже вытащила его как то равнодушно вращая под разными углами, крючок ведь, вылазить не хотел.

Залила правда палец зеленкой, одела перчатку. 

19.01.12

палец  как будто и не протыкала, только в зеленке вчерашней...не такой уже яркой.

20.01.12

Повышивала лентами.
Пальцы устали  .
Так что  посвящу полчаса  декоративным ручным швам.

23.01.12


изнанка










Это было не полчаса , а два дня.

26.01.12

вышила  органзой и шелковой тесьмой два блока.



28.01.12


 украшаю серединки цветочков....раздумья на эту тему  занимают приличное время.



29.01.12

Научилась  делать листики правильно. Теперь буду эксперементировать из разных материалов – нитки, ленты.




01.02.12

Дошел черед  до середины этого большого шиповника решено  вышить французскими узелками.


02.02.12

Первая попытка  первого варианта.
Французские узелки.
Не нравится!!!


03.02.12

Маша принесла мне чай и горячий шоколадный круасан.
Который шоколадом капнул мне на джемпер и я этого не заметила, а с джемпера попал видимо на вышитый блок. Это мои предположения, в общем  замыла я шоколад, лишний раз похвалив себя за то что не поленилась постирать всю ткань и отпарить, перед пошивом. 

04.02.12

Срок продлен до 15, хотя я уже понимаю что блок- два- в месяц – реально.
Квилт, даже небольшой – нереально.

05.02.12


Тютелька в тютельку: Делаем розу из спиральки


-решила украсить такими розами  блок который я видимо закончу и покажу первым.

Дети мне на кристмас подарили эту прекрасную шелковую ленту.


06.02.12

Сшила .ненравится. буду пороть 

07.02.12

 Воз и ныне там.
Как  незаметны мои усилия и результаты.
ПОЧТИ...ПОЧТИ ГОТОВ полностью только один блок из шести. Один вообще  девственно чист и на остальных  следы моих творческих порывов.
А именно – везде  основной кусочек Машиной ткани  как то  вышит, а вот все остальное.....не вышито совсем.
08.02.12

Блок из органзы закончен.

 09.02.12

Украшаю блоки  бисером.
10.02.12

Мне нужен перерыв....
11.02.12

Решено что покажу один блок, и это не органза.
Все силы брошены на доделку.

12.02.12

Хорошо, пусть будет панно из трех блоков, может и успею если поднапрячься.
Выбрала  блоки с ленточками.
Подбирала  кайму к блокам




13.02.12


 с каймой определилась
собрала полотно, сразу стало видно куда  «идти «дальше.


14.02.12


Вышивала  золотом фрагмент на синей  ткани.
Очень пожалела вообще, что взяла её в блоки.
Теперь  столько  проблем её закрыть.
Думала  это не так долго, но шила весь вечер.

15.02.12

Ксюша помогла мне пришивать бусинки. Не так чтоб много , но все таки ощутимая помощь. И вдвоем как то быстрее что ли....или так кажется?
Правда после двух веточек  доченька  сбежала.

16.02.12 УТРО

Решила в пустые места верхнего и нижнего блока  вшить бабочек из ленточек.


В результате  всё утро  напряженной деятельности  вылилось в создание  чужеродной этому блоку бабочки, сфотографировала для истории .


Было жалко бабочку,  себя,  время которое ушло на это и вообще.
Крези не терпит суеты и спешки.
Крези это не только творчество,это  философия.


Ps:  после бабочки –монстра остались дырки, моя любимая сливовая шелковая лента – подарок дочек, она меня выручила!
Дырки остались потому что наконец , к концу проекта, я стала пользоваться не тем что плохо лежит, а правильным шилом, даже тремя. На самом деле все таки двумя, одним прокалываю, другим  расширяю отверстие. А третье так....незнаю звчем , но пусть будет.

16.02.12 ВЕЧЕР

День  финишной  черты.
Я откровенно устала. Мои исколотые пальцы болят.
Довольна ли я?
Незнаю еще.
Устала, физически и голова устала.
Так устала, что решив  дополнить  в дневнике  записи несколько минут думала как добавить фотографии. 

 



Только на фото уже поняла что моё панно оказалось перевернуто с ног на голову.
Должно было быть наоборот, но теперь уже поздно пришит бисер, хотя с ним можно было бы договориться, но вот кремовые тюльпаны на месте бабочки –  они мне нравятся .
Жаль что в центральном блоке бабочка-принт на ткани -  вверх тормашками.
Неправильная такая бабочка.Поэтому таки да, я  выращу для неё  еще одну веточку, на которой она будет сидеть.Но не сегодня....я подумаю об этом завтра. А сейчас уже все отослано в таком виде и убрано в коробочаку НЛО.
 


Ещё нужно где то закрепить, где то подшить,  где то добавить маленько швов или бисера, закрыть подкладом изнанку, сделать этикетку и  рукав.
Это все уже мало повлияет на внешний вид, ну может слегка, если я  стежками заполню все оставшееся  пространство

Но это всё потом...потом.
Потом когда нибудь при случае.
Основное же сделано.90%.
Недовольства тоже нет.
Я успела, меня почти ничего не раздражает в  конечном результате ,а многое  даже нравится.
Я сделала бы во многих местах иначе, если бы  располагала блольшим временем, но то что сделано тоже имеет право на жизнь.
 Это мой ПЕРВЫЙ крези-самплер и да, это  мой шедевр!
Почему нет?

И я допью сегодня  Космополитен,  этот коктейль из "секс в сити".
 И фильм и напиток оказались не в моем вкусе, но мне показалось что в данный момент  этот коктейль  очень даже уместен.
Чииииз!!!


17.02.12

Как  здорово ничего не делать...просто ждать.
Заодно привести в порядок дневник


     Послесловие:

панно называется тройня.

Это и Сиваш в трех ипостасях и мои дети.
Яркое, летнее, буйное, брыжжущее энергией и силой - это Мария.

Сдержанно -милое, но  интересное в деталях  и с все таки прорывающимся розовой бабочкой  -девичьем , ранняя весна в крыму - Ксения,

Гламурно-сливовый  , мягко-нежный, с золотом и каменьями,  осень, с дождями и все равно теплая и бархатная  - Егор.

Все времена года  по своему прекрасны , и всех я люблю. 

Так как помогала Ксюша то это будет  со временем подарено именно Ксюше.
А оставшиеся три блока  будут собраны для Маши. 
Мои  главные ценители и потребители :)







3 comments:

  1. Прочитала, как хорошую книгу, на одном дыхании, в конце даже прослезилась. Результат потрясный. Написано - сильно! (Я как всегда многословна))))

    ReplyDelete
  2. Умничка! Если человек талантлив - он талантлив во всем: и в рукоделии, и в "словоблудии". ))))))))) Красиво, интересно, эмоционально написано! Получила удовольствие!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...