Powered By Blogger

Saturday, February 4, 2012

Loving no less

делаю попытку  убраться в комнате.
Постоянно  приходится преодолевать  всякие
припятствия в виде - куда? зачем? кому это надо?

Как всегда побеждает - пусть будет!


Препятствий много, больше чем  можно осилить за один, два, три.....тридцать три подхода..
Но  я  решила организовать себя, накидала план приблизительных действий и выделила себе время на  решение  этих вопросов.

Сегодня  встал вопрос ребром с разбитой вазочкой.
Разбилась она при переезде.
И не только она. Но речь в данной момент о ней.

Мне она очень нравится.

смотрится она тусклее, не такие яркие цвета, свет от камеры как то их усугубил.
В вазочке не хвтает кусочков и я никогда ничем подобным не занималась.
Первая мысль была убрать на чердак, но  попытка найти подходящую коробку ни к чему не привела и тут пришла другая мысль - реанимировать  вазочку.
Я понятия еще не имею как я это буду делать , пока только достала клей.


а вот эта посуда  была сфотографирована мной в лондоне на выставке арт-текстиля, наборчик не из дешевых, почти полтысячи фунтов стерлингов за сервис.
К сожалению я щелкнула  бежав мимо, только из за своей  жадности, не сильно вникая что и как. В то время меня интересовал только текстиль, да и сейчас  тоже.
Насколько я  поняла этот сервис собран из двух разных битых наборов или просто чайные чашки  одна из двух. И видимо для проекта их специально покрошили, а потом уж собирали.




No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...