Powered By Blogger

Thursday, February 2, 2012

Photo a Day

 Давно я не брала в руки камеру чтоб  сделать фотографию чего нибудь не лоскутного, а это
не есть хорошо.
Жизнь имеет стоько граней, а я   шлифую  одну её сторону.
В результате  я решила принять участие в такой игре - фото каждый день на заданную тему.
Выйдет ли что то  из этого?
Мой глаз давно уже "замылен", я прохожу мимо интересных вещей ничему не удивляясь. Меня все трудней удивить, а тем более зацепить.
Будет ли кому интересно то что вижу я?
И камера...она большая, её с собой таскать - удовольствие небольшое, и снять можно только демонстративно.
И все  же я в теме!


Условия находятся  ЗДЕСЬ

 и у меня уже есть вой порядковый номер на рукаве :)






А мне нужно догнать этот последний вагон, так как на исходе второе  число.




No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...