Powered By Blogger

Friday, February 10, 2012

Photo a Day

есть шикарные дома , есть шикарные двери...но я постеснялась останавливаться и в наглую  фотографировать.
уж что попалось  в последний момент , где  смогла припарковаться напротив, то и сфотографировала.
Приятный домик . Не то чтоб фантастический, но
из разряда приятных. Лучше чем хороший.
ну и дверца у него приятная.

 9 -  front door


машинка не моя, временно езжу , пока моя не будет отремонтирована.
Опять разбит фонарь. Другим джипом. Сосед снизу по улице.
А  пока  фонарь не поставят вот пожалуйста страховка подогнала машинку...за счет страховки соседа конечно же.
Удобно, комфортно...богато в конце концов - но мне не нравится.
Мне мой ландровер милей.
 Мне показалась очень достойная рамка для портрета :)
10 - self portrait






вообще удачный проект для тех кто незнает чего писать в блоге.
Особенно если есть читатели.
Я же знаю что писать и читателей  у меня  с гулькин нос.

стоит ли продолжать или подчистить всё?

1 comment:

  1. Ничего не надо подчищать! Читатели будут!
    А хороша дама в машине!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...