Powered By Blogger

Sunday, April 15, 2012

Secret Sister

у меня   появилась "секретная сестра", правда она не знает что она мне сестра, так же как и незнаю я, кому прихожусь "сестрой". "своей сестре" учитывая её предпочтения я собираю пакетик-сюрприз. А кто то сейчас собирает мне. Я написала что не люблю пайетки , но забыла написать что люблю пауков.

А день был  солнечный , но с таким ледяным ветром, пробирающим до самого нутра, просто по сибирски холодно. И все же если смотреть из окна дома с включенным отоплением ,то очень радостный и прозрачный день! Чего небыло на прошлых выходных, было пасмурно и дождь, уже одно это говорит о том, что неправильная у католиков пасха.
С детства я усвоила  на Светлую Пасху всегда погода солнечная, радостная. И сколько живу вроде бы ни разу иначе и не было.
И празднуешь ты по христиански или символически - настроение тоже солнечное, светлое....легкое. И как в такой день из дома не выйти, хоть и ветер при 0 ?

Верочка мне прислала два набора по семь фантиков.Я вытащила  яйца,луковую шелуху и сварила их в ней.  Стала  оборачивать в фантики, и пожалела, такие они уже были готовые, что я поехала в магазин и прикупила еще яичек. поэтому у меня оказалось так много вареных яиц. В каждой партии по 14, одно выбраковывалось почему то, луковое я  уронила в раковину сливая воду и оно  треснуло, а  во второй партии на одно неудачно легла этикетка.
Так что у меня по 13 штук, как не крути, выходило. Брак сегодня отдала своим крысунам, пусть и у них будет праздник.


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...