Powered By Blogger

Tuesday, May 22, 2012

про кузю

футболки заставили  меня выбраться в центр,
 в магазин тканей,
 где я приобрела флизелин?
 и бонусом мешковину. 
Мешковина стоит  не дешевле льна ,
да и себестоимость пледа из футболок стремительно растет.
На фоне этих приобретений решила сфотографировать
 сегодняшним днем возведенным в должность 
ответственного домовё  автовёнка Кузю созданного

Кузя  -
кото-мишка.
Хотя он родился в теле медведя  и с хвостом-ушками медведя,  сам же себя он считает котом. 
Причем успешно внушил это мне. 
Я живу в Брайтоне,



столице женщин рожденных в теле мужчин,
гей-парад

гей-парад
почему бы  Кузе не быть котом? 
Нет на это никаких причин. 
Мало того, он не просто кот, а чеширский. 
А был бы мужчиной, несомненно бы носил имя Мона Лизы.
Смотрите сами!

автовёнок Кузя

И да, сегодня я решила Кузе подарить свою машину,для единоличного владения, с личным шофером в моем лице.


так что улыбайтесь чаще, постоянно....и если вам не подарят полет на луну, то машину несомненно подарят. 
Иначе просто не может быть.

7 comments:

  1. Автовёнок всё же намного красивше тех дядетётей! А у меня завтра поход за футболками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. куда идешь?
      Неужели решила покупать?

      Delete
  2. какой интересный персонаж! :)
    да, ко мне приехал твой блок! :) большой..... :) задумалась.... :) а схемка с бабочками - это к нему? :)

    ReplyDelete
  3. тема раздвоения личности исмены орниентации становится все актуальнее))) у кого пионер-монро, у кого кото-мишка))) лицо у него реально котовское)))) а мешковина какая? обыкновенная грубая джутовая или у вас "аглицкая" типа льна редкого плетения??

    ReplyDelete
    Replies
    1. как только увидела коммент от тебя сразу поняла откуда навеяло :)
      странно что на фоне мешковины я именно кузю щелкнула....вовремя так.

      Мешковина наверное обыкновенная грубая.
      или типа льна.
      фиг его знает.
      я в них не очень разбираюсь. вернее вообще не разбираюсь.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...