Powered By Blogger

Thursday, May 24, 2012

Memory Quilt, crazy quilt

 Наконец на нас внезапно вчера обрушилось Лето!
Поэтому, под настроение, стали актуальны цветочки-камешки





Все тетки  оделись в белое , а парни ходят топлесс.
У меня стол сейчас  у окна, я вижу всех и всё.
Ну точно как моя бабулечка лет 40-45 назад,
 только вместо тарелки жареных семечек,передо мной - ноутбук.


Memory Quilt

Сейчас, в 9 утра рабочего дня нет ни машин ни людей, работающие уже разъехались , а неработающие еще не проснулись. Учитывая  что напротив окна  "в кармане"  9 домов, вечная проблема с парковкой, иногда на один дом приходится три машины, рабочая, жены, и выросшего дитятки. 

Уже пошел третий год с дня нашего переезда.
Два года  пытались  половина из этих девяти домов парковаться напротив моего окна, давая понять - вас ТУТ не стояло.
 Приходилось то ниже по улице, то выше, выискивать место своим  машинам. Вот где была радость недельный шопинг перетаскивать из машины до хаты.
 А еще ведь приезжают в гости родители, друзья. В общем кто успел тот и съел
.Кроме конечно четырех пронумерованных - это частная парковка.
А ведь мы живем на окраине города, 
что творится ближе к центру, где офисы, колледжи, и просто магазины и кафешки , то мне проще покупки делать по интернету.
А еще у нас есть МОРЕ.
К которому на машине порой и не пробиться. А в выходные  даже и речи не может быть,  к нам едет ревизор пол-лондона.

Два угловых дома слева продаются


стоимость около 200 тысяч фунтов.
А может уже и проданы, так как  обычные в таких случаях стенды -объявления  агенства по продаже исчезли.
Жаль. 
Мы привыкли к нашим соседям.

4 comments:

  1. Какой праздник с камешками! а memory получилась очень наша, родная в дружных добрых семейных традициях
    P.S.ы-ыыыы (плакаю) хочу к тебе в соседи! в угловой шоколадный домик!!! Мы бы ходили друг к другу за солью и быстро вытурили всех с парковки

    ReplyDelete
  2. шоколадный хороший, там жил высокий молодой старик, у него и парковка во дворе на одну машину.
    Быстро вытурили вряд ли.
    Ты не поверишь какие в большинстве своем англичане склочные и конфликтные. Включая молодых мужиков.

    А еще ты не поверишь - через дом от меня живет молодая русская - даже не здоровается.:)

    ReplyDelete
  3. да уж... Мы бы с ней тоже разобрались;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. у них в москве видимо не принято .

      А я первый год жила с мужем в таком городке где все прохожие здоровались, я думала что во всей ЮК так. :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...