Powered By Blogger

Thursday, May 10, 2012

T-shirt quilt - 1

конечно летняя экипировка моей семьи состоит не только из моих шлепок, а также из горы одежды в которой не последнее место занимают всевозможные топы и футболки.
 Боюсь что скоро их носить будут мои будущие внуки если не принять меры. 
 И действительность такова что их количество превысило максимальный  показатель занимаемого ими ( и не только), места , а именно - на чердаке уже некуда ступить, самовары, пылесосы,книги,  елки и швейные машинки заполнили все пространство, не последнюю роль там занимает и одежда.
Маленький чердак совсем. 
Хотя я сильно сомневаюсь что  без футболок станет просторней.

дети и футболки, 2002 г





Мастер класс состоящий из 8 частей, сильно раздутый, не очень качественное видео , но весьма подробный и удобный для меня в постах. Сегодня, несомненно,  часть первая.

 


наверное для затравки надо что то вытащить ближайшее

первые ласточки
сегодня я открываю сезон охоты на футболки.
 Так как вся одежда проходит через меня и стиральную машинку, то надо бы приглядется чего я там стираю.

найдено в сети большое количество квилтов из футболок 


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...