Powered By Blogger

Wednesday, June 27, 2012

текстильные открытки

очень....очень редко я  берусь за открытки, возни с ними много, мне проще одеяло сшить. 
Но когда звезды сходятся так , что потребность и желание совпадают, я снова возвращаюсь к этому  виду творчества, в котором  мне все нравится кроме  момента обработки краев.
НЕМОГУ заниматься монотонной работой.  Н-Е-М-О-Г-У!
к сожалению обработка края в текстильной открытке  немаловажная деталь.
На которую меня  уже не хватает.


Ольгина





 



основа открыток


Stitch With Me: Hand Dyeing/Painting

кажется я забыла прогладить.

3 comments:

  1. Татьяна, красота! Такие нарядные, яркие, парадные открыточки! Я вот тоже края не люблю обрабатывать, кажется, что вечность проходит пока строчка закончится:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот я их и обрабатываю абы как....а ведь от них многое зависит, но не могу.
      По этой же причине иглопробивная машинка стоит и долгая стежка - не моё это.
      Нервная я слишком.

      Delete
  2. Сердечко очень хорошо "пристроено"!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...