Powered By Blogger

Tuesday, June 19, 2012

верные подружки

моя рабочая лошадка,шьет себе и шьет,  любыми нитками, любые ткани.

твердо заняла место моей  любимой берниночки 1953года выпуска, у которой вертикальный челнок и этот челнок начал  почему то выпадать на скорости,  заставляя меня слишком высоко для моего возраста и комплекции подпрыгивать.

джаномка  мастью конечно поблагородней,иноходец считай,  а значит покапризней, стала зажевывать край ткани иногда,если слишком тонкий, но  в остальном  - королева бала, несомненно.



  есть пара  машинок для выхода - на мк или в класс, с классами я  видимо покончила, дорогое удовольствие стало.Есть сломавшиеся, есть  просто так, чтоб было. С дальним прицелом на  дочерей, но похоже это холостой выстрел.
Традицию на каждый  кристмас дарить в открытый кредит себе машинку я закончила в этом году, подарив себе вместо машинки ноут.
 Он хоть меньше место занимает:)





No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...