Powered By Blogger

Wednesday, October 10, 2012

ласточка или блин? - вот в чем вопрос!

236cms x 196cms
до чего же мне не терпится этот пост написать, 
нет чтоб еще пару деньков потерпеть....
полмесяца назад я решила сделать пробную попытку продажи  своего квилта.


Изначальную цену определила  небольшую,
 большая пластиковая коряга из бывшего  аквариума  
 ушла  чуть дешевле чем цена на мой квилт.
За корягу боролись, за квилт - нет, но  по назначеной мной цене его таки купили.
И сегодня я его отнесла на почту.



сшит он в основном из разных рубашек и процентов десять 
новых американских тканей подошедших по расцветке. 
На задник пошел пододеяльник из секондханда.
Я когда шила не думала что продавать соберусь,
 а когда решила продавать остановилась на этом варианте
 как на самом  малозатратном,жаль  все таки  продавать
 за символическую цену более затратные работы,  
хотя совсем не жалко их дарить.

Конечно я волнуюсь как произойдет встреча Мартина из Манчестера и одеялка.
Это же не тот случай когда "дареному коню в зубы не смотрят", а другой,
когда клиент всегда прав.
Ведь от этой реакции будет зависить шить мне на продажу или  просто 
ковырять крези блоки так как  времени это занимает много,
 а результаты мизерные. 
Уж ими точно не укроешься и не согреешься.
Зато хранить места не много надо.

 да, анекдот хочу рассказать

мужик варит яйца и продает их на рынке.

Дотошный покупатель спрашивает,

- а почем яйца?

- по 10коп. штука

- а берешь почем сырые?

- по рублю за десяток!

Ну ты мужик даешь! Ты ж ничего с этого не имеешь!!!!

на что продавец отвечает : ну как же, бульон остается.....и работаю  вроде. (с)


Я бы конечно хотела  хотя бы  чтоб бульон оставался, но не все сразу. :)

6 comments:

  1. Так это что? С почином тебя что ли? Вот это прогресс! Хоть половину затрат оправдаешь? И я не поняла, почему пошла на почту, ты в инете выставляла на продажу?

    ReplyDelete
    Replies
    1. нифига не оправдаю, возни больше с отсылом и упаковкой.

      дополню пожалуй в тексте ответ на твой вопрос.
      а продавала на ибее. так как с итси у меня ничего не получается, не могу зарегистрироваться, нет у меня визы карты.

      Delete
    2. Таня, ну ничего, первый раз ведь. Хотя жалко. Он очень красивый! Мне тоже что ли что-нибудь сшить и продать попробовать?))))) Так семья в очередь за одеялками встала))))

      Delete
    3. я ж говорю, шей все в двойном размере, на ярмарке распродаже с дочкой все расторгуете.

      Delete
  2. вот свезло Мартину ! Ничего-ничего - вон один художник тоже свои "подсолнухи" на жареные каштаны менял. Поднимай цену и выставляй новые! на каждый товар найдется свой покупатель, а тут такие красоты! Завидую расторопному манчестерскому чуваку и поздравляю;) ты там спроси его, он как на почин? Деффки-то любят?;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...