Powered By Blogger

Tuesday, October 2, 2012

Procion Dye

Проект  Краски Осени 
 кроме  мотивов и тесьмы  включает в себя
 самоокрашенную ткань
Рисовать по ткани - это вряд ли, а вот батик попытаться стоит
 когда то я красила  и у меня оставалась краска в порошке,
заглянув на ютуб и

  освежив роликом по теме  память сколько чего  засыпать,
 я достала свои баночки, соль, соду

 и тряпочки, 
например вот эта"косая  бейка"? , 


незнаю как она называется по русски, 
которой я думаю портнихи окантовывают край,  дождалась своего часа.
Надо же нам чем то будет окантовывать свои работы...:)

в емкостях конечно получается здорово, ярко, насыщенно!
Так как большие куски поликотон, то часть конечно смоется при полоскании, зато бейка 100% хлопок, будет УХ! :)
Вот уже лежит, "маринуется",емкости на самом деле маленькие,хотя и кажутся - ведрами.
Так как краски получается  очень небольшой объем.
Выводы - красить батик  хлопотно и дорого, но интересно и иногда можно побаловаться.





 стоит ли говорить что  желтый цвет кончился сразу и  окончательно?
Я уже заказала  в интернет магазине, обычно  недолго ждать приходится,
 как раз моя вода превратится в лед....




я еще  пока сомневаюсь буду ли красить этим способом очень большой расход краски,а у меня её грам по 10 или и того меньше, но все таки пока взяла на заметку  поэксперементировать окраской льдом

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...