Powered By Blogger

Saturday, November 24, 2012

карта дня

я коллекционирую колоды карт ...
Таро.
Первая моя колода было куплена лет 20 назад 
в каком то эзотерическом ларьке в россии, 
конечно это было убогим экземпляром, 
где то и она у меня есть, как память о первенце.
За эти годы , до момента  увлечения  тряпочками 
моя коллекция значительно изменила и свое качество и количество.

После переезда основная часть скрылась  где то на чердаке, 
но иногда мне попадаются  то одна, 
то другая колоды в разных местах и не всегда это Таро, 
обычно такая колода приходит случайно, подарок знакомых,
 не сильно разбирающихся что к чему, но в курсе  о моих пристрастиях.

Вчера  мне попалась очередная коробочка и повертев её в руках с мыслью -
куда её пристроить чтоб не болталась, решила  оставить недалеко, 
эта колода  скорее напоминание о простых истинах.
Пусть поработает.

карта сегодняшнего дня 



за утро два раза помазала руки кремом и один раз ноги.
До вечера  надо как то  успеть почествовать остальные части тела.
Кроме крема есть мед, кефир, грязь, соль.....думаю что раз  ударение на
 - не надо стеснятся, 
то грязь лучше всего подойдет.

А вообще настрой благодаря карте - иной. 
Хоть я и отвлекаюсь ,
но постоянно снова возвращаюсь к мысле о теле и о том, 
что я думаю  о нем в основном когда там кольнуло, а здесь свело.
Когда оно заявляет о себе громким голосом.
А оно ведь достойно  иного обхождения, оно вполне этого заслуживает.
 И дело вовсе не в кремах и саунах, а в том, 
что  вполне достойно благодарности,
 которой от меня что то я не припомню чтоб получало.

Мое физическое тело - сегодня мы с тобой будем разговаривать 
после грязи, соли, ванны.
С каждой частью в отдельности и со всеми сразу. 
Сегодня будет мой день "благодарения".

Присоединяйтесь !
Потому что если мы кому то обязаны и должны - то своему телу в первую очередь!

 

2 comments:

  1. прекрасный философский пост.накормила свое мороженым;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я очень хорошо спала всю ночь, и вообще както странно себя чувствовала после ванны.
      Именно - СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА. Ощущала, каждую клеточку.
      Ну ладно, не клеточку. Каждый квадратный метр ...:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...