Powered By Blogger

Wednesday, March 27, 2013

вопросы-ответы


я получила три вопроса, на которые  отвечу ниже, 


а пока -условия эстафеты:

 Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


1. Вы предпочитаете делать ваши работы по своим схемам-эскизам-идеям или пользуетесь готовыми шаблонами-схемами-идеями?

в пачворке  -однозначно. 
Стоит ли изобретать колесо? 
А в крези -  полная самодеятельность.
 Будущие художники  учась , копируют   работы  Мастеров,  то ли руку набивают,
 то ли волну ловят.
Есть конечно самородки,  родившиеся с кистью (иголкой) в руке. 
Я не в их числе.

2. Что из вашего последнего (законченного или незаконченного) наиболее интересно и ценно для вас лично и почему?

наверное  проект 
первый раз я  работаю с такими "непослушными" тканями,  и думаю что  результат будет уникален, по крайней мере я еще ничего  похожего  не видела.


3. Могли бы вы повторить свою готовую работу (если кто-то скажет: "я, Вань, такую жу хочу!")?

Тут тоже все однозначно, -нет. 
 Меня больше интересует что хочу я. 
Или моя левая, нога. Или рука.
К сожалению этот закон работает только в сфере моего творчества, 
а не в других жизненых ситуациях. 
Но я работаю над этим:)




Список опрашиваемых :



Ларри 

Я очень люблю жить! Люблю жизнь во всех ее проявлениях! Люблю гулять под дождем и смотреть на радугу, люблю ловить носом снежинки, люблю хохотать на всю улицу... Люблю пить кофе в постели под передачу Юли Высоцкой... Люблю графоманствовать и даже когда-нибудь выпущу книгу, и не одну... И рукоделием я увлекаюсь каждый раз на всю катушку! То шить начинаю по ночам, то вязать каждую свободную минутку... нет, секунду ;) Сейчас у меня новая творческая любовь - пэчворк. У нас когда-то был с ним роман, потом на долгие годы мы расстались, а сейчас снова встретились. Видимо, кто-то из рукодельниц чихнул на меня в добрый час.(с)
=============================================================

МамолЁтик 

 я люблю рукоделки. "специализируюсь" на текстильных украшениях (с)
==============================================================
svetme 

 мы родились в один день 

====================================

Людмила 


рукоделие путешествия фотография (с)
====================================

и  

Мария

пробую себя в разных "жанрах". особенно люблю крейзи-квилт и вязание крючком. (с)



а вот и мои вопросы:






-  Если бы  вы не занимались рукодельем,(исключаются все его виды и варианты),
  во что бы вы "погрузились" так же глубоко?

- Знаком ли вам рукодельный фетишизм, и  какой предмет является фетишем?
( с кем вы разговариваете или  неразлучны по какой то причине, или еще что то, что выделяет его из  всех предметов).
Только не говорите что это машинка.:) Давайте её по умолчанию исключим из списка предметов фетиша :)

- В публичных местах  в моменты ожидания  (очереди, вокзалы, метроиполитен, поликлинника...и т.п.)

используете ли вы это время   для хобби?
Каким образом?
(чтение  и обдумывание , исключаем из ответов.)

5 comments:

  1. Танюш, спасибо за ответы! По третьему пункту я абсолютно того же мнения! :)
    Готовые решения (они же копии картин Мастеров) нужны, мне кажется, чтобы научиться технике, технологии и процессу. А потом можно и в "свободное плавание" :) ну, для "продвинутых" учеников :)

    ReplyDelete
  2. Класс! очень интересно))) а я меркантильная жаба, могу попробовать повторить по заказу, хотя точной копии все равно не получится;) Хотя у меня масштабы не те - максимум на один вечер работы;)

    ReplyDelete
  3. Первое и третье - очень похоже на меня. У меня для рукоделия мало времени, но в то же время мне многое хочется попробовать, поэтому повторяться не хочется, но мне и не приходится, я покадо продажи работ не доросла.

    ReplyDelete
  4. ну что девочки ,
    сообразим на троих?...
    четверых? :)

    ReplyDelete
  5. ой, а как это я сообщение не дочитала и вопросов своих не увидела?((( сегодня исправлюсь)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...