Powered By Blogger

Friday, June 28, 2013

первое десятилетие моих девиц

надо будет второе отметить не с меньшим размахом :)
Правда это уже будет 21, так как именно это число юридически полностью переводит в статус взрослого.

Вся история в старом дневнике, выкладываю  для  Мамолетика
 начинать нужно с  этого поста и ползти по странице вверх




и продолжить на 




 ну а час назад они  были уже вот такими

таки свозили меня  отобедать в ресторанчик

сумка , форма одежды  членов семьи - это все на  вкус членов.
Никакого отношения давно к этом не имею, всё сами.
Научилась не обращать внимание.
Как говорят здесь - не мой бизнес(с)


4 comments:

  1. Танечка! ничего не видать!по всем ссылкам пишет "дневник закрыт"(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Я даже и не помню что уходя оттуда прикрыла "лавочку"
      Должен щас открыться.

      Delete
  2. ОООО))) это мега-мега круто! сто-оолько конкурсов и такое нереальное количсетво детей еще и в приличном заведении. Твой итак заоблачый рейтинг вырос до космичсеких масштабов)))) можна спи..онерить парочку идей?)))) а ремарки автора! особенно жизненно по поводу суЧности и группировок - эта тема не знает границ и поколений. и видно как по фоткам спесь быстро стекает;))) Да уж... куда там загнивающим капиталистам до русского размаха))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, надеюсь что что то и вам пригодится. я там где то писала, что и я получила награду, одноклассницы на всю школу раструбили о др и сошлись на том что я - классная.:)Было сильно приятно.:)))

      а хилтон -потому что тогла муж там работал

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...