Powered By Blogger

Friday, January 10, 2014

в продолжение к предыдущему посту

как это работает?
 думаю механизм такой как и на расслаблении.
Я обратила внимание , что когда  я лежу  под тихую музыку, притушенный свет и голос физиотерапевта напоминает о том что мои ступни расслабленны, я  понимаю что нифига они не расслабленны, но я очень стараюсь .
Вот уже конец фразы, а ступни все те же и все там же.
А голос ведет меня уже к щиколоткам и голени.
И я снова понимаю что моя голень не прониклась, в отличии...от ступней, ступни уже "выключились", "отстегнулись".
А голос ведет меня выше и дальше, и секция за секцией  расслабляется без малейших усилий, Но не паралельно голосу а с некоторой задержкой.
Так что нужно просто доверится себе и своему организму,он,организм очень умный, быстрообучаемый и всепонимающий.
Он как ребенок, если  не замечать то заявит о себе громко, завредничает, закатит истерику или проявит негативно себя, да, я плохой,
 но я здесь, я существую, и я имею право на внимание! 
Внимание, уажение и благодарность - вот  то, чего часто  нам не хватает в наших отношениях со своим телом. И ключевое слово тут - Благодарность.
И не только к телу. На Новый Год у нас был Гусь!
Прекрасный большой ароматный и очень вкусный Гусь!
Когда то бегал, выяснял отношения, любил гусыню.
Очень достойный Гусь оказался на нашем столе.
И я была ему благодарна, за то что он украсил наш праздник,
за то что он накормил нас и удался у меня первый раз в жизни,
 (не могу сказать что я часто гусей готовила, ну пару раз возможно, и они были всегда пересохшие).
На данный момент у меня возникла внутренняя потребность приносить мысленную благодарность тем животным, которые оказываются на нашем столе.
Мой основной рацион, мясо и ягоды.
Духовно я видимо еще не созрела благодарить ягоды и прочую снедь.
 Не потому что не могу, я просто забываю, не думаю об этом.
Ох ! я ведь даже о рыбе не думаю.
Пока только о млекопитающих.
И я уверена что такой  съеденный кусочек, которым я восхищаюсь и благодарю его носителя , никогда не будет мне во вред.
Не отложиться где то жиром, и не зашлакует мои сосуды.
Потому что я -это организм, и принмая с благодарностью ,он распорядиться на свое усмотрение ,
но рачительно и с пользой, "не отшвырнув в дальний угол или отложив на потом".
Не всегда у меня получается конечно, кушая за компьютером, уткнувшись в текст или сериал, где уж там, не до благодарений. 
Механическое "спасибо" пользу вряд ли принесет.
Так что есть  над чем работать :)


1 comment:

  1. Думаю ты права.Что-то никогда об этом не задумывалась. То есть задумывалась, но не так глубоко. Надо переосмыслить.....

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...