Powered By Blogger

Monday, March 17, 2014

игольница для меня



она одна смогла уцелеть просто чудом , её наверное забыли выкинуть.
А было очень много и вышитых и кружевных вещей.
Непомню что  моя бабушка вышивала. 
Пряла - да,
шила немного, носки вязала.
Значит вышивки были от предыдущих женщин.
И вот она  оказалась в моих руках.
Долго я не знала куда её приткнуть, все перекладывала  из одной коробки в другую.
Наконец свершилось.
 Салфетка превратилась в нужную , видную и фамильную вещицу - игольницу.
 Фамильная игольница -оберег.
 Бесценная.
Всегда под рукой.
Радует глаза и душу.

 
Заря-Заряница - счастливая утренняя 8-ми конечная звезда. ее вышивали когда девочка рождалась - на счастье. (с)

4 comments:

  1. Красиво! И памятно

    ReplyDelete
  2. ой какая чудесная! такая женская, архаичная, настоящая! кстати, в наших крах это Заря-Заряница - счастливая утренняя 8-ми конечная звезда. ее вышивали когда девочка рождалась - на счастье. Прикинь;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Юлечка, за бесценную для меня информацию, вставлю в пост!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...